Новое исследование Added Value рассматривает экономические успехи компаний через призму их культурной релевантности, соответствия актуальным ориентирам. Для этого аналитики изучили 50 американских брендов в девяти отраслях экономики, постаравшись облечь в цифры их культурную релевантность – соответствие «духу времени».
По слухам специалистов, расчет данного параметра производится по четырем направлениям, каждое из которых включает важные атрибуты: Видение (способность предугадывать культурные тенденции), Вдохновение (способность вдохновлять потребителя), Известность (насколько компания известна пользователям) и Интерес (способность захватывать и увлекать потребителя) – ВВИИ.
Лидер строчки рейтинга заняла Apple, как наиболее культурно релевантная компания. На пятки ей наступает целая команда технобрендов – Google, Amazon, Samsung, Sony и Microsoft.
- Apple
- Amazon
- Sony
- Microsoft
- Samsung
- Harley-Davidson
- Ikea
- Subway
Несмотря на то, что механизмы исследование пока еще проходят отладку: информация ограничивается только 50 компаниями, исследователи заметили прямое соответствие между показателями ВВИИ и успехами компании.