Apple и Google начали борьбу за эксклюзивные игры

1
334

The Wall Street Journal информирует о том, что между гигантами Google и Apple возрастает конкуренция за приобретение новых игр для своих мобильных платформ. Источник сообщает, что одна и другая компании предлагают разработчикам всевозможные рекламные поощрения. Главным из таких поощрений является безвозмездное расположение игр на страницах магазинов приложений до выхода продукта на их платформу. Всем известная игра Cut The Rope 2 стала одним из пунктов договора между ZeptoLab и Apple: за расположение игры на приметном месте в App Store разработчик согласился на 3 месяца эксклюзивности Cut the Rope 2.

Также сообщается о договоре между EA и Apple на выпуск игры Plants vs. Zombies 2 для iOS на пару месяцев раньше, чем для Андроид. Ресурс уточняет, что деньги разработчикам никто не платит, а только предлагается помощь в виде рекламы. Так же известно, что компания Amazonпроводит акции подобные данной.

В докладе The Wall Street Journal говорится не только о борьбе за новинки, но также и о продаже мобильных игр. Если опираться на исследование компаний App Annie и IDC, то доходы от продаж мобильных игр в этом году составила примерно $16 миллиардов.