Первый магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store открывает «Связной»

0
399

Компания «Связной» расширяет сотрудничество с компанией Apple и открывает в Москве первый магазин уровня Premium Reseller под брендом C-store, и также увеличивает число брендированных зон компании Apple в своих магазинах.

«Ведомости» сообщают: в рамках расширения сотрудничества с компанией Apple компания «Связной» открывает первый магазин Apple Premium Reseller в Москве под брендом C-store, он расположен по адресу Тверсквя, д.6. Площадь нового магазина составляет порядка 150 кв.м. и в нём представлены все продуктовые линейки компании Apple, сертифицированные для продажи на территории России, в том числе компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров.

В апреле, а дополнение к этому, «Связной» запустил проект по развитию брендированных зон компании Apple в существующих магазинах. Представитель ритейлер — Мария Замкина сообщает, что в настоящее время такие зоны открылись уже в 8-ми флагманских салонах «Связного», пять из которых расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Твери, а до конца года планируется открыть ещё 50 брендированных зон Apple. Так же она отметила, что при открытии брендированной зоны того или иного производителя смартфонов, продажи его продукции возрастают на 20% и на 15-20% увеличиваются продажи сопутствующих товаров.

По словам Мария, монобрендовая зона, которая посвящена определенной ОС, не создает внутренней конкуренции в пределах торговой точки. В мультибрендовую «зону» идут те, кто хочет иметь возможность сравнить между собой гаджеты разных производителей, а монобрендовые зоны привлекают своим расширенным ассортиментом любителей техники конкретной марки или определенной операционной системы.

Магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store не первый «яблочный» shop-in-shop в России. В начале 2012 года брендированные зоны Apple открылись в салонах «Белый ветер цифровой», MediaMarkt и «М.видео», и сейчас таких зон в российских розничных сетях уже более сотни. Они представлены в двух форматах — большие Apple Shop c обязательным присутствием консультанта, и меньший по размеру inline shop.